воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Конкурс "Любовь в сердцах всегда будет..."

Публикуем работы 8 и 9 класса. У них задание было на День Валентина сочинить стихотворение. Вы можете голосовать за свою симпатию - присылать на адрес электронной почти учителя номер и место, которое, по вашему, занимает избранное стихотворение, и после - объявим, кто же выиграл Приз читательских симпатий!
1.
Розовые цветы
Очень красивые
Мои любимые цветы - астры
Астры всех оттенков
Ш-ш... пчела в цветах
Как красиво и жизнь прекрасна
И тогда мы пойдем по астрам

2.

Тебе надоело все время падать вниз
И ты не один
Я тебя возьму за руку
И покажу мир который
Ты сможешь понять

Мир полон боли
И когда улыбка не помогает
Доверься мне и возьми
Мою руку
Я тебе покажу мир который
Мы сможем понять в двоем

3.
Пусть всегда - любовь
Мальчики и девочки полны любви
Пусть всегда красивые девочки
Ну и мальчики тоже будут

У меня чистая совесть
Но сердце тяжелое...

4.
Мое маленькое солнце
Твои глаза такие красивые
И ты такой красивый
Я люблю тебя
Ты всегда в моем сердце
Где - бы ты не был
Ты будешь всегда со мной
И я буду - с тобой

5.
Пусть всегда будет радость
Пусть не будет гадости
Пусть всегда текут реки
Пусть будут добрые руки

6.
Мальчики - любят лето
               идут на море
               купаются
               играют в волейбол
               бегают и танцуют
Мальчики любят всё

7.
Мое сердце такое счастливое
Когда я вижу тебя
Ты думаешь что я сошел с ума
А я не такой

Что ты думаешь обо мне?
...я сошел с ума?
Я не такой моя милая

Мое сердце полно любви
Да может действительно
Ты меня свела с ума
Я люблю тебя

8.
Я стояла под твоим окном
И смотрела на тебя через занавеску
Думала - почему я отпустила тебя
Почему не замечала тебя
А сейчас - знаю что люблю
Но ты уже не мой - ты чужой
Мне больно что тебе не сказала я
Люблю тебя люблю тебя
Для меня как дыхание ты
Теперь мое дыхание ушло к другой
Я сожалею и думаю о тебе
Прости меня вернись ко мне
я ради тебя готова на все
Единственный и любимый
Прости

9.
Люблю я маму свою
Люблю я папу своего
Люблю я всю семъю
И конечно люблю себя

Когда я на мопеде еду
Я люблю это
Когда я сижу у Гауи
Я люблю это

Но больше всего люблю музыку я
Когда слушаю "Apocalyptica"
Я чувствую себя так хорошо
Я таю...

10.
До того как два сердца встретятся
Маленький кузнец появляется
И кует он и не останавливается
Пока два сердца встретятся

11.
Сегодня День Валентина
Красивый у любимый день
День всех влюбленных
И мы его любим все

Сердце любит...
Друг без друга жить невозможно
Сердце каждому человеку учит говорить - да
И сегодня тоже


Вот все стихи. Каждый стих по-своему красив и интересен! Вы можете выбрать - стих, который именно вам понравился!

Комментариев нет:

Отправить комментарий