воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Конкурс стихов "Небо, звезды, Космос"

У вас есть возможность прочитать стихи 11 - 12 класса и проголосовать за самый красивый стих /присылайте на адрес электронной почты: ingrida.taarauda@inbox.lv/.
1.
Небо синее
Звезды желтые
Космос - черный
Небо большое
Смотря на небо
Мы забываем все...

2.
Иногда я сижу и думаю
Почему небо там наверху голубое
и звезды такие яркие
Зачем люди ходят пешком
а птицы летают
Кажется это также необъяснимо
как Космос который такой
широкий-широкий и до конца
еще неопознанный
И также необъяснимо как любовь
которая как будто
где-то есть и в то же
время не каждый её может
почувствовать
Иногда я сижу и думаю
Почему небо там наверху голубое
И звезды такие яркие
А может быть ответ где-то
там в Космосе там где
птицы солнце и планеты и там же
где все наши мысли
и что-ти еще неопознанное...

3.
Каждому нужно время
Чтобы верить звездам
Некоторые всю жизнь
Это не делают
Небо - большой мир
Солнце звезды и птицы живут
Свобода красота свет ослепительный вид
Но все равно как-то грустно
Если я не была бы пылынкой в Космосе
Может тогда я бы поняла
Что люди делают
С собой и миром
Но будем верить...

4.
Небо широкое
Звезды яркие
Космос мрачный
Звезды мерцают в небесах
Смотря на небо
Мы видим будущее
Но предвидеть его невозможно

5.
Солнечным днем
Живут облака в небе
Они закрыли яркие звезды
Но ночъю откроют
Звездам неодиноко
Их объединяет волшебство Космоса
Объединяет все что мы знаем
И ты и я мы принадлежим этому волшебству
Космос трудно понять
Но необходимо ли?

6.
Небо над головой
Если хочешь посмотри наверх
Быть там могут птицы и самолеты
Очень люблю я если небо синее

Звезды тоже в небесах
Все звезды ярко светят
Если на них смотреть
Зимой или летом
Далеко звезды светят
А ты можешь их видеть

Когда мы задумываемся
Оказывается что небо и звезды это
Сильный Космос
Много всего
Очень тайного
Смотри наверх - ты увидишь все

7.
Небо этой ночью
Покрытo яркими звездами
Где на севере светит
Круглая одинокая Луна
Она смотрит через весь мир
И каждый из нас удивляется
Как она медленно плывет мимо звезд
И отсвечивается в каждом озере
Я стою на берегу озера
И тихо думаю:
Почему она выглядит такой счастливой
если так далеко и одна
И понимаю -
Она счастлива от того
Что нас всегда радует

8.
Космос - это все
Маленькие звезды большие облака
И самая большая звезда - Солнце
Когда оно за облаками
Все так мрачно и холодно
Когда звезды за облаками
Ночи такие темные
Космос - это все
Ты и я
Мы оба под небесами

9.
У каждого есть звезда
Кому верить
Но когда на небе нет звезд
Ночи пустые и грустные
На земле тебя радуют люди
Но когда ты в Космосе
Ты один
Нет рядом любимого человека
Когда смотрим на звезды
Мы забываем обо всем
И мы чувствуем себя хорошо
Потому что не думаем о плохом

10.
Небо красивое
Звезды маленькое солнце
Космос
Ночь
Космос - земля и душа
Луна свободная как птица
Тебя нет и небо пустое
Солнце звезды Луна светхат - но
только не мне
Космос и ты
Мне нравится твои глаза
Как большие звезды
Ты мой Космос-сердце мое

Комментариев нет:

Отправить комментарий